8(499)714-75-51
ПН ПТ с 10:00 до 17:00
0Сумма:
0 р.

Юридическим лицам

Юридическим лицам

Строительство и отделка помещений для юридических лиц

Нашим заказчикам строительства, ремонта и отделки помещений, которые являются юридическими лицами, мы предоставляем специальные выгоднейшие условия проведения работ и оплаты. По вопросам условий договора для юридических лиц обращайтесь по телефону указать спец. телефон.

Работа без НДС по УСН

Наша организация работает по упрощённый системе налогообложения (УСН), при которой не оплачивается налог на добавленную стоимость (НДС).

Покупка материалов со 100% предоплатой

Как правило, наша компания отгружает строительные материалы, получив предварительно полную оплату товаров. Скачайте форму договора с предоплатой, дать гиперссылку на форму, договора которую мы подготовили Для Вашего удобства. Подписанные договоры с дополнительными соглашениями в двух экземплярах направьте в наш офис по адресу (указать адрес) и мы оформим их с нашей стороны.

Получение материалов по доверенности

Если наш клиент (в лице, например, генерального директора, действующего в соответствии с Уставом или по Доверенности от центральной вышестоящей организации), желает доверить своему работнику право получать материалы со склада ООО «Люкс Дизайн» и право подписания первичной документации (товарной и транспортной накладных), то нужно предоставить нам доверенность по форме М-2 на уполномоченного работника. В том случае, если доверенность на получение материалов выдаётся уполномоченным на передоверие полномочий, следует предоставить в дополнение также нотариально заверенную копию доверенности на выдачу доверенностей на принятие материалов другими лицами.

Особенности возврата материалов юридическим лицом

Купленные у нас материалы возможно вернуть и получить обратно денежные средства, если материалы не использованы, сохранили товарный вид, упаковку и потребительские свойства. Сроки возврата устанавливаются в договоре, либо применяются сроки, указанные в действующем законодательстве. Если денежные средства за возвращённый товар необходимо вернуть на банковский счёт Покупателя, то нужно предварительно направить нам письмо о возврате денежных средств на И-мейл адрес указать адрес эл почты. На сумму, не превышающую сумму за возвращённый товар, можно купить другой товар в нашем Интернет-магазине.

Возврат материалов на наш склад

Материалы можно привезти транспортом Покупателя на наш склад по адресу, указать адрес в рабочие дни вовремя с 10:00 до 17:00, желательно предварительно созвониться с нашим менеджером по телефону указать телефон для уточнения графика работы склада. Для оформления возврата материалов нужно иметь при себе печать или доверенность.

Возврат материалов при доставке очередного заказа

Материалы возможно вернуть Продавцу при доставке Покупателю очередного заказа тем же автомобилем. В этом случае вместе с оплатой доставки нужно будет дополнительно оплатить цену отдельной услуги возврата. Для возврата материалов этим способом просим предварительно связаться с нашим менеджером.

Возврат материалов отдельной машиной

Материалы возможно вернуть оформить отдельной, специально вызванной машиной Продавца. В этом случае Покупатель оплачивает услугу возврата на тех же условиях, что и доставку материалов по его адресу.

Акт сверки взаимных расчётов

Акт сверки взаимных расчётов по инициативе заказчика мы предлагаем оформлять в следующем порядке.

  1. Покупатель отправляет запрос на нашу электронную почту с указанием своего ИНН, периода сверки и электронной почты, на которую нужно направить акт.
  2. Мы направляем акт на электронную почту Покупателя в течение 3 рабочих дней.
  3. Покупатель распечатывает подписывает акт сверки в двух экземплярах и привозит для оформления с нашей стороны по адресу указать адрес офиса.
  4. Мы подписываем акт сверки с нашей стороны и возвращаем подписанный экземпляр Покупателю.

Наша организация оставляет за собой право по своей инициативе периодически оформлять двухсторонние акты сверки взаимных расчётов с организациями-юридическими лицами.