8(499) 397-79-05
ПН ПТ с 10:00 до 17:00
0Сумма:
0 р.

Возврат и обмен

Возврат товара с надлежащим качеством

В случае применения дистанционного способа продажи товара, Покупатель может отказаться принимать товар в до его получения, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней (для покупок в Интернет-магазине - семи дней). В течение трёх месяцев Покупатель может отказаться от товара в случае, если при передаче товара он не был письменно проинформирован Продавцом о порядке и сроках возврата товара (в соответствии со статьёй 26.1, п.4 закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если к моменту обращения Покупателя к Продавцу вышеуказанные сроки возврата товара уже истекли, то Покупатель вправе составить письменное заявление о возврате товара, однако в этом случае решение вопроса о возврате остаётся на усмотрение Продавца.

Покупатель не может вернуть товар с надлежащим качеством, изготовленный или доставленный под индивидуальный заказ Покупателя (например, колерованная краска, отрезанные материалы).

Возврат средств Покупателю производится за исключением стоимости доставки товара в течение десяти дней с момента предъявления Покупателем требования о возврате товара.

Обращаем Ваше внимание на перечень товаров, не подлежащих обмену, в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. (Сделать гиперссылку на постановление).

 

Возврат товара с ненадлежащим качеством

Возврат товара с ненадлежащим качеством и на который не установлен срок гарантии производится по заявлению Покупателя, если он докажет возникновение недостатков до времени получения товара. Возврат товара с ненадлежащим качеством и установленным сроком гарантии производится, если Продавец не докажет возникновение недостатков товара вследствие нарушения Покупателем правил пользования, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае необходимости возврата товара с ненадлежащим качеством, свяжитесь с менеджером интернет-магазина. Для подтверждения оплаты товара, предъявите чек или иной документ.

Если по заявлению Покупателя товар будет направлен на независимую экспертизу, то срок возврата товара с ненадлежащим качеством составит 20 дней. Однако, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, а также связанные с экспертизой складские и транспортировочные расходы (ст. 18, п.5 закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае самостоятельной проверки качества Покупателем в условиях специализированного сервисного центра с привлечением эксперта, также следует предоставить соответствующий акт о техническом состоянии.

Товар, имеющий какие-либо повреждения, вызванные при его эксплуатации покупателем (за исключением скрытых заводских дефектов) возврату и обмену не подлежит.

Обмен товара с надлежащим качеством

В том случае, если купленный Вами товар имеет надлежащее качество, однако не подошёл по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке либо комплектации, то возможно произвести его обмен на подходящий аналог в течение четырнадцати дней, начиная со дня, следующего за днём покупки.

Если к моменту обращения Покупателя к Продавцу вышеуказанные сроки обмена товара уже истекли, то Покупатель вправе составить письменное заявление об обмене товара, однако в этом случае решение вопроса о обмене остаётся на усмотрение Продавца.

Если подходящий аналог возвращаемого товара отсутствует в продаже в день обращения покупателя за обменом, то по соглашению покупателя с продавцом, срок обмена может быть увеличен до момента поступления подходящего аналога в продажу.

Обмен товара с надлежащим качеством и не бывшего в употреблении возможно произвести только при сохранении товарного вида, потребительских свойств, фабричных ярлыков (в соответствии со статьёй 25 закона РФ «О защите прав потребителей»). Также просим предъявить документ, например, чек, подтверждающий факт и дату покупки.

Для обмена товара с надлежащим качеством свяжитесь с менеджером интернет-магазина.

Обращаем Ваше внимание на перечень товаров, не подлежащих обмену, в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. (Сделать гиперссылку на постановление).

Обмен товара с ненадлежащим качеством

В случае обнаружения недостатка товара после его покупки, его обмен проводится в течение дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления требования о замене товара. При отсутствии необходимого для обмена товара, срок обмены продлевается до месяца.

Покупатель может потребовать обмена товара с ненадлежащим качеством на аналогичный товар, и, если при этом потребуется, то, соответственно, с перерасчетом цены.

Также Закон о защите прав потребителей (ст.18) предоставляет Покупателю право потребовать уменьшения цены, соразмерного обнаруженным недостаткам товара.

Если к моменту обращения Покупателя к Продавцу вышеуказанный срок обмен товара уже истёк, Покупатель вправе составить письменное заявление об обмене товара, однако в этом случае решение вопроса об обмене остаётся на усмотрение Продавца.

При несогласии покупателя с результатами проверки качества, проведённой Продавцом, товар может быть направлен на независимую экспертизу, причём сроки предоставления замены товара продлеваются. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением независимой экспертизы, а также связанные с экспертизой складские и транспортировочные расходы (ст. 18, п.5 закона РФ «О защите прав потребителей»).

В случае самостоятельной проверки качества Покупателем в условиях специализированного сервисного центра с привлечением эксперта, также следует предоставить соответствующий акт о техническом состоянии.

Для замены товара с ненадлежащим качеством свяжитесь с менеджером интернет-магазина. Для подтверждения оплаты товара, предъявите чек или иной документ.